Это образ компании в глазах окружающих: сотрудников, партнеров, конкурентов, СМИ, кандидатов на рынке труда и т. д. HR-бренд работает в интересах бизнеса, в том числе для привлечения и удержания лучших специалистов. Он является отражением внутреннего состояния компании и опирается на корпоративную культуру. Кроме того, на бренд влияют деятельность компании, ее стратегия и решения — в комплексе это воздействует на ее внутреннее самовосприятие и публичный образ.
И last but not least. Бренд работодателя — это еще и своеобразное зеркало, в которое компания время от времени смотрится, чтобы увидеть, соответствует ли отражение мысленному образу (видению). Это помогает осознать, что в компании хорошо, где нужно немного подтянуть те или иные показатели, а где не обойтись без глубоких изменений.