В древности гонцам, приносящим плохие вести, отрубали голову. Времена изменились, но мы до сих пор негативно относимся к людям, которые сообщают неприятные известия, даже если они не имеют отношения к сути негативного
сообщения. Подсознательно мы чувствуем этот негатив и избегаем прямого разговора с сотрудниками, делегирую неприятную обязанность цифровым технологиям или ссылаясь на внешние обстоятельства.
Но избегание усиливает негативный эффект. Для снижения напряжения в коллективе мы рекомендуем сообщать о непопулярных решениях поэтапно, начиная с личного обращения. В отличие от извещения с помощью цифровых каналов, личное обращение задействует невербальную коммуникацию, которая способна снизить негативный эффект от вербального сообщения.
Возможный сценарий информирования: