Развитая корпоративная культура похожа на искусно сконструированный автомобиль. Бизнес — это двигатель, под который всё подобрано, лишних деталей нет, даже аэродинамика кузова выверена так, чтобы все силовые агрегаты могли в полной мере проявить свои возможности, обернуть встречный ветер в свою пользу, мчать с комфортом к каждой новой цели и адаптироваться к разным стихиям.
Бренд — это оболочка, прозрачный, хорошо отполированный капот, который красиво подсвечивает двигатель и символично отражает весь его характер и возможности, влюбляет в автомобиль близкого по духу водителя, мечтающего жить на тех же скоростях вместе с компанией.
Культура, репутация, бренд есть у каждого, осознаем мы их или нет. Поэтому главный шаг — подобрать и сформировать образ желаемой культуры.
В основе образа — понимание состояния as is, бизнес-целей, которые стоят перед компанией, ценностного профиля, потенциала команды и gap-анализ. Для качественной отрисовки картинки to be комплементарно важна системная работа с данными: «клиентский» опыт сотрудника и соискателя, обратная связь, приоритеты и сквозные метрики успеха.
Для этого мы проводим исследования культуры и реализуем качественные, осознанно выверенные изменения. Так мы способны на каждом витке стратегического развития компании четко понять, в чем наша точка опоры, чего не хватает в текущей культуре либо что требуется постепенно корректировать. Здесь нужно понимать, что культура — это не стандартный субъект управления, а живой организм, и он может меняться только эволюционно и осознанно.