КЕЙС
Информирование о заработной плате в Норникеле
Как за 1 месяц рассказать 
40 000 сотрудников об изменениях в заработной плате
Запрос клиента
Весной 2020 года в Норникеле произошли значительные изменения в заработной плате. Ежегодная индексация была увеличена в два раза для рабочих. Кроме этого, в связи с пандемией были начислены дополнительные выплаты сотрудникам, занятым в непрерывном производстве.

Возникла необходимость разъяснить производственному персоналу, каким образом и почему изменилась их заработная плата, какие надбавки являются временными, какие постоянными.

К нам обратились с задачей помочь HR провести информационную кампанию о произошедших изменениях для 27 географически и функционально разрозненных предприятий.

Что мы сделали
В сжатые сроки мы полностью подготовили и провели комплексную информационную кампанию. Разработали содержание сообщений, организовали их доставку, контроль и отчетность.
1
Разработали содержание
Мы написали текст для выступления в коллективах рабочих на планерках. В нем сообщалось о произошедших изменениях, их структуре и причинах.

Были подобраны максимально корректные и понятные формулировки. Также были подготовлены ответы на возможные сложные вопросы от аудитории.
2
Подготовили спикеров
Для спикеров мы провели общий онлайн мастер-класс, где разъяснили тонкости подготовки и проведения выступления перед рабочими.

Затем мы устроили серию онлайн-репетиций для групп спикеров на каждом из предприятий, чтобы лучше подготовить их к выступлению, исправить неточности и разобрать специфические для них сложности.
3
Сделали раздатку и видео
Дополнительно к выступлениям мы разработали листовки, где содержалась вся информация об индексации и дополнительных выплатах.

Для предприятий, на которых личные встречи с коллективами были невозможны, мы сделали видеоролики с этой информацией и организовали их трансляцию в местах скопления людей.

4
Подготовили телефонную поддержку
Каждый сотрудник мог позвонить на прямую линию, чтобы задать вопросы по поводу изменений в заработной плате, и получить развернутый квалифицированный ответ. Мы разработали и провели онлайн мастер-классы по телефонному общению для сотрудников отделов оплаты труда.
5
Обеспечили координацию
Мы организовали регулярный мониторинг информационной кампании на предприятиях. Еженедельно собирали данные о количестве проинформированных работников, о задаваемых вопросах и возникающих сложностях. Информация в виде отчетов регулярно передавалась руководству.
Результат
За 1,5 месяца мы подготовили 160 спикеров на 27 предприятиях и обеспечили информирование об изменениях в заработной плате для 40 000 человек, из них 22 000 — на очных встречах.

Кампания позволила компании снизить степень неопределенности и тревоги у сотрудников в период пандемии, продемонстрировать свою открытую финансовую политику.

Это повышает эффективность использования ФОТ и положительно сказывается на вовлеченности персонала.
Результат
За 1,5 месяца мы подготовили 160 спикеров на 27 предприятиях и обеспечили информирование об изменениях в заработной плате для 40 000 человек, из них 22 000 — на очных встречах.

Кампания позволила компании снизить степень неопределенности и тревоги у сотрудников в период пандемии, продемонстрировать свою открытую финансовую политику.

Это повышает эффективность использования ФОТ и положительно сказывается на вовлеченности персонала.
Есть задача?
Расскажите, поможем.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.