Совместно с клиентом мы решили сделать в программе фокус на изменение отношения к ПАБ и донести до руководителей истинную роль и ценность этих мероприятий.
подготовка и сбор информации
Сначала мы оценили текущее состояние ПАБ.
Организовали серию интервью с линейными руководителями и собрали мнения о смысле и целях ПАБ.
Посетили несколько производств компании и проанализировали, как сейчас проводится ПАБ
В результате диагностики мы выяснили, что:
При этом многие руководители даже не посещают площадки, только заполняют отчеты
У каждого руководителя есть ежемесячный план по ПАБ — он обязан внести в систему не менее 4 проведенных аудитов
Все линейные руководители знакомы с ПАБ и считают, что владеют этим инструментом «хорошо» или «отлично»