В итоге мы провели более 190 интервью с кандидатами и подготовили отчеты по каждому. В результате вместе с HR-координаторами отобрали топ претендентов: тренерами по культуре безопасности стали 44 человека.
привлечение и оценка кандидатов
Для привлечения кандидатов использовались разные медиаканалы:
Совместно с HR-департаментом разработали методику оценки кандидатов по согласованным критериям.
Мы согласовали с заказчиком список ключевых компетенций, которыми должны обладать будущие тренеры по культуре безопасности.
Затем приступили к информационной кампании. В фокусе внимания оказались три целевые аудитории:
действующие тренеры и наставники;
внутренние кандидаты из числа специалистов;
внешние кандидаты с релевантным опытом работы.
встречи с руководителями HR-предприятий;
видеоролик с обращением вице-президента;
статьи и плакаты для корпоративного портала, рассылки в соцсетях и мессенджерах.